Аромат Tiffany&Co. от Tiffany
Хочу поделиться своими впечатлениями о новом аромате Tiffany&Co. от Tiffany
Знаменитый американский ювелирный бренд Tiffany&Co. выпустил в этом году новый аромат. После 15-летнего перерыва, нам представили современный аромат для девушки «в стиле Tiffany».
Парфюмерный автограф Tiffany&Co. 2017 — это нежный, воздушный и легкий цветочный парфюм, способный вписаться в любой женский образ, подчеркнув его женственность.
На мой взгляд, Tiffany&Co. будет особенно хорош на молодых девушках, легкий, как весенний ветерок, он прекрасно впишется в дневной образ (и отлично подойдет для офиса).
Аромат посвящен Ирису — этот удивительный цветок с древности особо почитался и считался посвященным богине радуги Ириде. Его уникальный пряно-пудровый, с нежными сладкими полутонами запах кажется неким ароматическим волшебством.
Ирис для Tiffany&Co. не просто цветок. Это знаковый для нью-йоркского Дома мотив ювелирных украшений и предметов фарфора XIX века. Именно брошь Tiffany&Co. в форме цветка ириса, украшенная редкими зелеными гранатами и сапфирами Montana, получила высшую награду на выставке в Париже в 1900 году. Выбор главного ингредиента для нового аромата был очевиден.
Парфюмер Даниэла Андрие использовала масло цветка ириса, чтобы вывести основную чистую и яркую ноту.
Композиция начинает раскрываться свежими нотами мандарина, чуть позже на моей коже промелькнет и сразу убегает ирис, я чувствую его очень недолго… Свежесть так и остается в базе, но ей придают теплоту ноты пачули и мускуса. К сожалению, этот аромат оказался нестойкий, его хватает на пару часов.
Вдохновением для создания флакона новой парфюмерной воды послужили знаменитые способы огранки бриллиантов от Tiffany. Форма флакона напоминает бриллиант «Тиффани» – самый редкий в мире желтый бриллиант с 82 гранями и весом 128,54 карата.
Ровные геометрические линии флакона вторят обручальному кольцу с бриллиантом огранки «Lucida». А на горлышке флакона — стильный акцент знаменитого цвета Tiffany Blue))
Флакон упакован в фирменную коробочку бирюзово-голубого цвета — Tiffany Blue Box. Эта знаменитая упаковка от Tiffany появилась в 1853 году и произвела такой фурор, что люди специально приходили в магазин только за тем, чтобы купить эти коробочки.
Позже этот оттенок назвали «голубым цветом Тиффани» (Tiffany Blue).
Помимо парфюмированной воды, выпущенной во флаконах объемом 30, 50 и 75 мл, в ароматную линию войдут гель для душа и лосьон для тела. Стоимость ароматов 5290, 7590 и 9790 рублей, банной линии — 3490, 3190 рублей.
Резюме: новый аромат Tiffany&Co. от Tiffany — легкий, приятный, незатейливый… Не в моем вкусе, я люблю более сложные и яркие парфюмерные творения, но имеет место быть в варианте «на каждый день».
Где купить: сеть магазинов Л’Этуаль, бутики Tiffany&Co.
Цена: от 5200 руб за объем 30 мл (концентрация Парфюмированная вода)
Предоставлено на тестирование PR-отделом бренда
Anna:
06.12.2017 в 11:05
я его попробовала на днях, не понравился, простоват для такого серьезного бренда
admin:
06.12.2017 в 20:02
на мой вкус он тоже простоват, «коммерческий» аромат
Ирина:
06.12.2017 в 14:30
Аромат показался мне скучным, на моей коже совсем не играет Но он нежный, легкий, для офиса действительно подходящий.
admin:
06.12.2017 в 20:03
я его представляю на молоденьких девушках, в качестве легкого дневного аромата
Гуля:
06.12.2017 в 18:41
Очень привлекательное оформление, надо будет сходить в ближайший летуаль познакомиться хотя бы
admin:
06.12.2017 в 20:03
Гуля, это тот случай, когда флакон намного интереснее содержания
Ника:
08.12.2017 в 18:03
Я не влюбилась
admin:
11.12.2017 в 0:10
и я не влюбилась, на мой вкус нет в нем интриги, а хочется чего-то этакого и элегантного от такого бренда
ionifie:
11.12.2017 в 16:55
Коммерческие ароматы редко бывают интересными на мой взгляд, так что даже не интересно пробовать