Новое тональное средство Estee Lauder Double Wear Makeup To Go Liquid Compact
Estee Lauder выпустили жидкое тональное средство в компактном виде Double Wear Makeup To Go Liquid Compact
English summary:
Estée Lauder has launched an interesting product innovation – the new type of liquid foundation that comes in a highly original compact. The sleek black case, with an integrated mirror, features a dedicated button that helps you with the amount of the product, depending on the desired coverage. If you press the button only once, the compact will release just enough of the product to get a light, natural-looking coverage. Press the button twice, and the amount of the formula will double.
The dense, liquid formula of Estée Lauder Double Wear Makeup to Go Liquid Compact promises no less than eight hours of continuous wear. Once applied, it transforms your skin into a bright, luminous canvas that both looks and feels smooth and radiant. The formula is fortified with a tri-moisture complex, ensuring that your skin feels comfortable, fresh, and deeply hydrated.
Estee Lauder выпустили интересную новинку Double Wear Makeup To Go Liquid Compact — это жидкое тональное средство, но в компактном формате.
Тон «вылезает» при нажатии на крышечку компакта. По обещаниям производителя, за одно нажатие появляется именно столько тонального средства, которое нужно для легкой степени покрытия.
Новое тональное средство поддается наслаиванию и обещает эффект увлажнения и стойкость до 8 часов.
Double Wear Makeup To Go Liquid Compact представлен в 19 оттенках:
Cool Bone
Ecru
Sand
Pure Beige
Pale Almond
Fresco
Desert Beige
Rattan
Pebble
Ivory Beige
Tawny
Outdoor Beige
Shell Beige
Spiced Sand
Honey Bronze
Rich Chestnut
Rich Ginger
Bronze
Sandalwood
В Америке уже в продаже.
Уля:
03.09.2015 в 9:08
Что- то вроде кушона от Ланком
admin:
03.09.2015 в 10:42
ну да, только более жидкий))
ionifie:
03.09.2015 в 9:10
Те же яйца, только в профиль
admin:
03.09.2015 в 10:43
эта подача удобнее для поездок, а содержание то же, что и в обычном тональном Дабл Вэар
annap67:
03.09.2015 в 9:56
Мне вот очень любопытно: на что расчитывает компания, выпускающая не в первых рядах уже не новую «новинку сезона»? На более «волшебную» формулу тонального средства?
Печально как-то. Может, я не права, но о действительно хорошей, добротной и не запредельно дорогой марке в последнее время практически не слышно.
admin:
03.09.2015 в 10:44
Аня, креатив то у них есть (и новые жидкие помады и средства по уходу и новые тональные средства они выпускают), это, скорее, вариант компактного средства именно для поездок (или для сумочки))
annap67:
03.09.2015 в 10:59
Лен, наверное, по сравнению с другими люксовыми марками Эстее Лаудер выпускает гораздо меньше новинок. Или они какие-то невыразительные в большинстве своем, не громкие. Жидкие помады у каждой уважающей себя марки тоже уже есть. Про какие-то особые новинки в уходовых сериях я не слышала давно. Но тут я просто могла пропустить, т.к. не интересуюсь именно уходом от марки.
Какое-то такое впечатление сложилось, что марка затихла
admin:
03.09.2015 в 11:52
они активно пиарятся на американском рынке а у нас, действительно, затишье
Марина Мурсик Добрый:
04.09.2015 в 12:16
Я, как давний поклонник марки, немного встану на защиту- у Эсти очень хороший уход и выпускается много инновационных продуктов, просто столь широкой рекламы марка не делает, видимо рассчитывая на тех, кто итак о продукции знает. Кстати, очень часто проводятся клиентские дни марки в магазинах Рив Гош!- акции хорошие с подарками…, Эсти Лаудер самая щедрая марка в плане подарков за покупку! — по крайней мере я никогда за последние лет 20 не жаловалась Сыворотки АНР я вообще не покупаю уже))-мне столько миниатюр надарили, что хватит на всю оставшуюся старость наверное
А этот тональный-средство интересное, и выполнено красиво А «кушон» от Ланком- на мне вообще скатывается хлопьями и подчеркивает все морщинки…
annap67:
04.09.2015 в 12:48
Так я ж не нападаю Я вижу полупустые стенды с декоративной косметикой и да, скорее всего реклама не такая массированная, как у других марок. И мне грустно от того, что хорошая, уважаемая мной марка не стремится заинтересовать и привлечь новых покупателей
Марина Мурсик Добрый:
04.09.2015 в 12:56
К сожалению, да, полупустые полки я тоже порой вижу, в Лэтуалях такая ситуация.. Да, подход к привлечению покупателей странный как будто они им не нужны Зато «старичков» обхаживают!
annap67:
04.09.2015 в 13:08
Думаю, что рекламные кампании — это политика марки. А отношение к «старичкам» — это уже заслуга профессиональных консультантов, которые дорожат покупателями и разбираются в маркетинге
Марина Мурсик Добрый:
04.09.2015 в 13:26
Согласна!
annap67:
04.09.2015 в 13:30
Любовь:
29.04.2016 в 12:42
У Estée Lauder выходит очень много новинок, но к сожалению они не представлены на российском рынке. Давно жду когда смогу купить эту новинку( упаковка просто супер) А эти все кушоны я не люблю. Кулон это губка пропитанная тональным средством. Никакой гигиены. Губку помыть не возможно. Губка+влажность( от тонального) = идеальной среде для развития бактерий.
admin:
29.04.2016 в 23:37
Да, привозят к нам далеко не все, к сожалению